21:56

Ремарк

"Над услышанными молитвами пролито больше слёз, чем над неуслышанными"
Посоветуйте, книгу Ремарка для первого раза
Ничего у него не читала

Комментарии
29.09.2008 в 22:09

я хуй знает. это честно
три товарища, конечно
29.09.2008 в 22:13

"Над услышанными молитвами пролито больше слёз, чем над неуслышанными"
Фомка Юльева А помимо? Это читал наверное весь мир, можно уже и не читать
Что-нибудь простое
29.09.2008 в 22:41

На Западном фронте без перемен - самая первая, самая надрывная,самая впечатляющая. Или опять таки Трех товарищей.
Ни в коем случае не начинай с его книг об эммиграции( разве что можно брать "Триумфальную арку")и Второй Мировой - Ремарк наштомповал
их огромное количество и все одинаковые( даже персонажи отличаются разве что именами)
29.09.2008 в 22:41

Profession oblige
простое - Донцова, а "Три товарища" - действительно интересная книга, да и читаете вы для себя, а не потому что читал/не читал кто-то, верно?
29.09.2008 в 23:03

убей в себе серость.
Триумфальная арка, по-моему, то что надо. Но "Три товарища" после нее не идут.
29.09.2008 в 23:58

Это читал наверное весь мир, можно уже и не читать
Это что за бред?

Вообще не советую вам Ремарка.
30.09.2008 в 00:10

Любить тотально
Бурлеск жизнь взаймы.
30.09.2008 в 01:47

я ранимый, не снимай с меня хитиновый покров
Это читал наверное весь мир, можно уже и не читать
Что-нибудь простое

Это Вы вообще что сказали-то?
Гениальная логика.
Вы то не читали эту книгу? Так что ж тогда?
Классику вон, Преступление и наказание, к примеру, тоже наверное весь мир читал. И что теперь?

Ремарка только с Трех товарищей. А после уже все остальное, коли пойдет.
30.09.2008 в 09:59

"На западном фронте без перемен"
книга которая меня потрясла
30.09.2008 в 10:39

Ведьмы, заключившие договор с демоном, но сохранившие веру в своем сердце, не должны подлежать суду инквизиторов
Ни в коем случае не начинай с его книг об эммиграции( разве что можно брать "Триумфальную арку")и Второй Мировой - Ремарк наштомповалих огромное количество и все одинаковые( даже персонажи отличаются разве что именами)

Блин, знатоки такие собрались, деваться некуда.

А для автора темы посоветовала бы Жизнь взаймы, или Ночь в Лиссабоне, безумно красивые произведения.
Или же Земля обетованная - последний и самый сильный его роман.
30.09.2008 в 11:19

Земля обетованная - последний и самый сильный его роман.
....Да,слово с слово списанный с его же предыдущего романа "Тени в раю".
30.09.2008 в 14:08

Идеалистка без иллюзий
как и было сказано. у Ремарка вообще только две книги хорошие
"Три товарища" и "На Западном фронте без перемен"
все остальное можно не читать
еще есть ранние, не типичные для него, типа "Гэм", почитать ради любопытства -можно
30.09.2008 в 15:30

я ранимый, не снимай с меня хитиновый покров
у Ремарка вообще только две книги хорошие "Три товарища" и "На Западном фронте без перемен"
Имхо добавлять не забывайте, коли так уж категорически говорите.

У Ремарка потрясающие еще книги есть: Черный Обелиск, Триумфальная арка - это же шедевральные произведения, так каждое предложение цитировать можно. Так же Возвращение, после "На западном фронте без перемен" самое то читать.
Возможно все остальное уже и повторяется, но читать "Ночь в Лиссабоне", "Жизнь взаймы" обязательно стоит.
30.09.2008 в 15:31

...не сидите в темноте...
Очень люблю Ремарка и как ни странно не находила у него "списанных" романов. Начинала с "На западном фронте без перемен", "Три товарища", "Жизнь взаимы", "Ночь в Лиссабоне", "Возвращение". "Черный обелиск" тяжеловато.
30.09.2008 в 15:45

"списанных" романов
Сравни "Обетованную землю" и "Тени в раю",как я уже советовал.Когда я говорю,что они "одинаковые",значит у меня есть весомые аргументы.
01.10.2008 в 02:22

Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
"На Западном фронте без перемен"
Книга, после которой начинаешь совсем иначе смотреть на мировую историю вообще и человека на войне в частности. Абсолютное ИМХО, стоит начинать с неё, чтобы удивиться, задуматься, насладиться - и начать рыскать по книжным магазинам в поисках остальных романов Ремарка.
01.10.2008 в 17:40

Идеалистка без иллюзий
У Ремарка потрясающие еще книги есть: Черный Обелиск, Триумфальная арка - это же шедевральные произведения, так каждое предложение цитировать можно.

но героиня "Жизни взаймы" - Патриция Хольман
цитировать Ремарка, безусловно, можно
например:
В "Трех товарищах" Ремарк называет человека без любви не более, чем покойником в отпуске. В романе Liebe deinen Nachsten, повествующем о жизне эмигрантов в Европе в 30-е годы, он пишет уже так: "Человек без паспорта не более, чем покойник в отпуске".
Возможно, все дело в переводе. но я склонна подозревать в нечестности именно Ремарка.
01.10.2008 в 17:44

Возможно, все дело в переводе. но я склонна подозревать в нечестности именно Ремарка.
*повторяю в третий раз,что он сам у себя списывал книги и один и тот же сюжет и герои переселялись из одного романа в следующий
по счету. Бедный Равик,куда его только не засунули...А Штайнбреннер? Которого все убивают от книги к книге,а он в каждом новом
произведении снова живой*
05.10.2008 в 21:08

Если мне суждено провести вечность, переходя от одного момента к другому, я благодарен судьбе, что хороших минут было так много (с)
"Враг" прочти для начала. Там 3 страницы вроде.
А вообще моё мнение субъективно, так как я его очень люблю. "Приют грёз" самый его первый роман. Такой милый. П.с.
Из всех его произведений мне не очень понравился роман "Гэм". Хотя я не читала Тени в раю, Обетованная земля.

~Phobs, но произведения не оставляют равнодушным! Я ему верю хотя бы потому, что он участвовал в 1 мировой.
05.10.2008 в 21:16

А я и не утверждаю обратного - я обожаю Ремарка. Что не мешает мне видеть очевидное в плане написания его поздних книг.
05.10.2008 в 21:59

Если мне суждено провести вечность, переходя от одного момента к другому, я благодарен судьбе, что хороших минут было так много (с)
Аа :) А то меня до слёз доводят плохие отзывы о его произведениях(
06.10.2008 в 01:00

то меня до слёз доводят плохие отзывы о его произведениях(
Плакать не надо - просто нельзя быть слепым фанатом чьего-то творчества.
06.10.2008 в 07:48

Если мне суждено провести вечность, переходя от одного момента к другому, я благодарен судьбе, что хороших минут было так много (с)
О да, ты прав)) Критику могу воспринимать только в адрес "Гэм".
06.10.2008 в 07:49

Если мне суждено провести вечность, переходя от одного момента к другому, я благодарен судьбе, что хороших минут было так много (с)
О да, ты прав)) Критику могу воспринимать только в адрес "Гэм".
10.10.2008 в 19:14

Грустить туманом буду где-то, а после рассмеюсь дождем..
Почему-то никто не сказал о "Возлюби ближнего своего".. Она меня в свое время очень сильно затронула.. Впрочем, как и "Жизнь взаймы", "Триумфальная арка", "Три товарища"..
12.09.2009 в 03:56

Я не сдурела. Я вообще такая.
читаю это сообщество с самого начала. понимаю, что эта тема уже довольно старая, но просто не могу не вмешаться, поскольку очень люблю Ремарка.

~Phobs Сравни "Обетованную землю" и "Тени в раю",как я уже советовал.Когда я говорю,что они "одинаковые",значит у меня есть весомые аргументы.
когда я читала Землю после Теней я тоже думала: что за фигня? почему книги почти одинаковые? потом я затруднила себе тем, чтоб полазить по интернету и поискать ответы на свои вопросы. выяснила следующее: это две версии одной и той же книги. Земля была опубликована уже после смерти Ремарка, как я понимаю, издатели просто решили срубить денег, выдав черновик Теней за "последнее и самое великое произведение Ремарка", как написано на обложке моей книги.
так что Ремарк не плагиатил сам себя.
что касается Равика и некоторых других персоонажей, чьи имена встречаются в нескольких книгах - что с того? в чем тут "списывание с самого себя"? мне, наоборот, было приятно увидеть Равика в Тенях и узнать, что с ним все в порядке, что он не попал в руки фашистов, а благополучно добрался до Америки.