У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Обращаюсь именно к вам, потому что мужчины вряд ли смогут чем-то в этом вопросе помочь.
Суть вопроса такова: захотелось мне почитать каких-нибудь книг из разряда тех, что девочки-подростки читают. Вот никогда их не читала, а тут что-то припёрло полежать под одеялом с не напрягающей сентиментальной книжкой.
Если можно, вспомните, какая ваша любимая девчачья книжка была в детстве, и посоветуйте её мне.
В качестве примера подобной литературы смогу назвать, пожалуй что, только книги "Поллианна", "Длинноногий дядюшка" и "Маленькие женщины".

Комментарии
09.10.2008 в 14:07

Ты, исполненная звёздных очей, зрящая Стихии... ты идёшь по жизни стезёю сердца... твой танец - текучая плавность вод Океана... Непостижимая как Морена, Милая как Жива, Ты Луна тысячеликая...(с)
Маленкая принцесса про Сару Кру
и книги Л.Чарской.
09.10.2008 в 14:24

я хуй знает. это честно
могу посоветовать почитать свои :)) пишу для девушек-подростков
www.moscowbooks.ru/book.asp?id=363957
www.zone-x.ru/showtov.asp?FND=&Cat_id=461845
не сочтите за рекламу)
09.10.2008 в 14:29

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
По своему опыту - А. Бруштейн, "Дорога уходит в даль" (трилогия) и "Динка" В. Осеевой. Если не обращать особого внимания на политические моменты, то очень даже подойдет.
09.10.2008 в 14:29

Мы умираем, не зная, что пережили. (М.Кундера)
"Грозовой перевал" Э.Бронте, "Просто вместе" А.Гавальда.
09.10.2008 в 14:30

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Тогда уж и "Джейн Эйр" Ш.Бронте)
09.10.2008 в 14:39

...не сидите в темноте...
Школа Ласковой долины, про сестричек близняшек Джессику и Элизабет. я зачитывалась в молодости!
09.10.2008 в 14:50

Похожий вопрос я задавала в другом сообществе. Посмотрите, может найдете что-нибудь для себя...

www.diary.ru/~bookstore/p44906475.htm
09.10.2008 в 14:56

Мы умираем, не зная, что пережили. (М.Кундера)
Тогда уж и "Джейн Эйр" Ш.Бронте)
"Джейн..." не так легко читается. :)
09.10.2008 в 15:00

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Shaula, видимо, дело вкуса) У меня как раз "Грозовой перевал" не пошел.

Да, ведь еще все зависит от того, какой подросток... У меня в 11 лет волшебно "Поющие в терновнике" и "Анжелика" шли, а одноклассницы читали детские детективы про Нэнси Дрю...
09.10.2008 в 15:37

Храни любовь в сердце своем. Жизнь без нее подобна бессолнечному саду с мертвыми цветами. (с) Уальд
Стефани Майер "Сумерки", новомодная книга для девочек-подростков) ну и всех остальных... как раз не напрягает, легко читается и быстро втягивает. Вот очень удачный комментарий к ней:
"Мне книга очень понравилась, хотя я уже давно не подросток. Прочитала на одном дыхании. Возможно, понравится она людям, которые по складу характера очень романтичные и верят в великую любовь, и не нравятся тем, кто ожидал от книги крови и ужаса вампирской жизни. Девушка влюбляется в вампира, любовь эта взаимна, но, опасаясь ей навредить, он до определенного времени избегает ее. Проблема извечных Ромэо и Джульеты, которым, однако, мешают не родители, а происхождение - нелегко любить человека, у которого ты в меню. Каждая строчка пропитана жаждой любви и обладания.... Не знаю, мне было не по себе от книги, реальная жизнь показалась пресной, чего никогда не бывает после прочтения обычных "человеческих" романов." :)
09.10.2008 в 16:47

Ксенофильствующий библиофил.
Маджента

"История Энн Ширли" (оригинальное название "Anne of Green Gables"), автор - Люси Монтгомери :) Очень похоже на "Поллианну", так что если вам понравилась эта книга - почитайте Энн, не пожалеете)) Написано совершенно великолепным языком :)
09.10.2008 в 18:27

Мы умираем, не зная, что пережили. (М.Кундера)
Да, ведь еще все зависит от того, какой подросток... У меня в 11 лет волшебно "Поющие в терновнике" и "Анжелика" шли, а одноклассницы читали детские детективы про Нэнси Дрю...
Рада за Вас. Но дело не в этом совершенно. Бронте - представители "калорийной прозы", классического английского романа, к коим ни Колин Маккалоу, ни тем более фривольные Анн и Серж Голон не относятся. Суть не в толщине книги и не кол-ве страниц...
Кстати, Маджента, как я могла забыть "Волхв" Дж.Фаулза! :) И если вообще интересует английская литература - романы Джейн Остин.
И еще: если интересно - отзывы Дж.Фаулза в его дневниках о "Грозовом перевале":
"5 мая 1959
Бронте "Грозовой перевал". Перечитываю и снова чувствую, что оказываюсь во власти его чар. Почему это один из пяти-шести величайших английских романов? Во-первых, потому, что он стопроцентно правдиво передаёт мир воображения; иными словами, мир бессознательного и галлюцинативного. А там, где роман бросает вызов обыденной реальности, он лишь набирает силу. (Когда я последний раз перечитывал его? В саду Нью-Колледжа, году в 1949-м, думаю.) На этот раз я отметил романтически "изысканные" пассажи лишь для того, чтобы убедится, сколь малозначима их изысканность. Если она что-то и привносит, то kbm ещё больше воображаемой реальности. Во-вторых, Хитклиф; разве, sui generis, в нём не воплощён архетип каждого мужчины — как в "Отелло"? И в третьих, вневременность, пусть и заземлённая во времени. Итак, полярность, ощущение времени и отпечаток извечной психологической правды (Хитклиф — мужчина, Кэтрин — его идеал), отпечаток иной реальности, столь далёкой, столь близкой. И наконец, полярность целого, яростное столкновение непримиримых крайностей.
28 сентября 1959
"Большие надежды". Глава 29. Одна из тех замечательных хрестоматийных глав Диккенса, которые затрагивают в душе нечто поистине глубокое и важное. Архетипичных глав.
Эмили Бронте задумала "Грозовой перевал" ,когда читала эту главу. В моих глазах это обстоятельство неоспоримо, несмотря на то, что "Г. п." был написан в 1846 году, а "Б. н." — в 1861-м. Глубинная связь между тем и другим неразрывна. Пара Эстелла — мисс Хэвишем находится на том же полюсе повествования, что и Хитклиф — Кэтрин; Пип — Эдгар Линтон, а Джо — Нелли Дин.
3 июля 1960
...Ведь фактически величайший из романов, написанный романтиком, принадлежит Эмилии Бронте — создан он после открытия "атмосферического" письма Диккенсом и другими. Короче говоря, когда была разработана техника отображения ощущения".

09.10.2008 в 18:36

На дорогах жизни много светофоров, но у многих путников духовный дальтонизм (c)
Школа Ласковой долины, про сестричек близняшек Джессику и Элизабет. я зачитывалась в молодости!
И я! :) Правда, это было давно и я уже забыла названия, но имена близняшек помню... там много книг про них было... :)

А еще в 11 лет подарили "Тайна пропавшего ожерелья" Энид Блайтон. Про группу подростков, расследующих преступления... или что-то в этом духе...
Читала еще "Тарзана".
Но любыми книги все же были про трех мушкетеров...
09.10.2008 в 18:39

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Shaula, я за вас тоже счастлива)
Вообще вопрос был о ненапрягающих сентиментальных девчачьих книжках. Опционально - какие из них были любимыми в детстве. Если я неверно поняла посыл, пусть автор поста меня поправит.
Может быть, у нас несколько разное понимание определения "девчачьи книжки", но вот "Волхва" я бы к ним не отнесла... Впрочем, об этом судить уважаемой Мадженте.
09.10.2008 в 18:48

Мы умираем, не зная, что пережили. (М.Кундера)
Вообще вопрос был о ненапрягающих сентиментальных девчачьих книжках.
Не вопрос. В любом магазине рядом с Донцовой и Марининой отдел "дамского/любовного романа", их там тонны - все как на подбор одинаковые и забываются сразу после прочтения. :laugh:
09.10.2008 в 18:51

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Простите, но речь-то шла о тех, что запомнились. Пусть даже это были... хм... дамские романы. Или это, по-вашему, не литература?
09.10.2008 в 18:56

Мы умираем, не зная, что пережили. (М.Кундера)
Простите, но речь-то шла о тех, что запомнились. Пусть даже это были... хм... дамские романы. Или это, по-вашему, не литература?
В массе своей макулатура, как и любая попса. Ни один не запомнился, кроме того, который уже назвала и о котором Вы благополучно забыли. :) А как Вы определяете "дамский роман"?
09.10.2008 в 19:02

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Я его никак не определяю) Но если желаете подискутировать о том, что суть макулатура, а что литература, милости прошу в умыл, интересно было бы услышать ваше мнение. Но данная тема все-таки не об этом.
09.10.2008 в 19:06

Мы умираем, не зная, что пережили. (М.Кундера)
интересно было бы услышать ваше мнение.
А мне неинтересно дискутировать на тему "дамских романов". Извините. :)
09.10.2008 в 19:08

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Какая жалость, мы не нашли друг друга... :laugh:
Неинтересно - зачем тогда определение спрашивать?
09.10.2008 в 19:11

Мы умираем, не зная, что пережили. (М.Кундера)
Неинтересно - зачем тогда определение спрашивать?
Интересно и любопытно - разные вещи. :tease4:
09.10.2008 в 19:14

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Так уточнять надо.
09.10.2008 в 19:24

Мы умираем, не зная, что пережили. (М.Кундера)
Kira Kuroi, если Вам непременно надо к чему-то придраться и "подискутировать" - это не ко мне. :) Если хотите оставить последнее слово за собой - ради бога. :laugh: Засчитайте себе лишний балл за настырность, а у меня есть дела и собеседники поинтереснее. Тем более что Ваш отказ отвечать при всех на мой вопрос я приняла к сведению и любопытство мое испарилось. Всего хорошего. :vv:
09.10.2008 в 19:30

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
10 баллов Слизерину! *зачитала за настырность*
Уважаемая Shaula, не надо передергивать. Отказ отвечать и нежелание разводить флуд в не предназначенной для этого теме - несколько разные вещи. Это первое. Второе: придираться... к вам? :laugh: Гм...
Засим позвольте откланяться и пожелать вам удачи в более интересных беседах.
09.10.2008 в 19:34

я в свои 13 лет взахлеб зачитывалась "Унесенными ветром" и "Анжеликой", больше любовных романов не читала.
И присоединяюсь к тем, кто советовал "Маленькую принцессу", меня в свое время очень впечатлило, сюжет до сих пор помню, спустя столько лет.
09.10.2008 в 20:02

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Kira Kuroi Спасибо, вы меня абсолютно верно поняли:)
Крылатая Сказка "Маленькую принцессу" читала, хорошая девичья книга на самом деле!

А вот знаете, все мы уже выросли и теперь думаем, что подростки все глупые, как младенцы. Они якобы могут не понять классики английской литературы. Тем не менее, "Джейн Эйр", "Гордость и предубеждение" и "Унесённые ветром" подавляющее большинство моих подруг с упоением читало в начальной школе. Так что думаю, эти книги тоже подходят к теме поста.
А то я вот была чёрт в юбке и читала ужастики (если помните, была такая серия), а теперь чего-то милого-девичьего захотелось.
09.10.2008 в 21:22

Ты, исполненная звёздных очей, зрящая Стихии... ты идёшь по жизни стезёю сердца... твой танец - текучая плавность вод Океана... Непостижимая как Морена, Милая как Жива, Ты Луна тысячеликая...(с)
Маджента
Я вчера увидела Принцессу в магазине, не выдержала купила.
Читала до полночи, результат на работу пришла с умиротворением.
Поняла что любовь есть, как есть и сказка))))
09.10.2008 в 21:32

Симулирую сарказм.
Дикая собака Динг (вроде не путаю названия). Алые паруса там.. таинственный сад, Полианна..
Больше не помню, я в том возрасте больше детских детективов читала и сказок :)
19.10.2008 в 22:05

True love fights to death
Мне в 12 лет нравились книги Даниэллы Стилл и Сандры Браун. Классика женских романов. Если интересны подобные книги, то эти авторы наверное лучшие.
20.10.2008 в 10:48

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
А еще можно Пулмана, "Темные начала". Если не заморачиваться на религиозной составляющей, то вполне себе приключенческие книги.