13:10

Вопрос

подожди стрелять по блюдцам! Все враги ещё сопьются (с) П.Кашин
Исключительно любопытства ради.
А вы приравниваете прослушанные аудиокниги к прочитанным бумажным/электронным?

Комментарии
18.03.2009 в 13:52

Никогда не было опыта с аудиокнигами. И я считаю, что слушать аудиокниги можно только те, которые ты уже читал в бумажном варианте, и знаешь, о чем там речь и все остальное.
Например, захотелось перечитать какую-то книгу, а времени нет. Можно послушать аудиовариант. А чтобы ранее НЕ читанное слушать через аудио -это, имхо, как-то странновато.
:susp:
18.03.2009 в 14:13

Многие слушают аудиокниги,потому что не воспринимают их на эмоциональном уровне в бумажном виде. Я знаю случай,когда человек,
который никак не мог осилить даже одну книгу Гончарова *скажем честно - слог у него тяжелый*, прослушал его "о-трилогию" в аудио-виде и остался в полном восторге.
Так что все зависит от читателя. Я лично не люблю аудиокниги,т.к. единственный вариант с ними ознакомиться - это просто сидеть,ничего не
делать и слушать,заниматься посторонними делами в процессе практически невозможно. Плюс - голос за кадром читает далеко не всегда
качественно.
18.03.2009 в 14:24

Замыслы попадают в голову изнутри
Не приравниваю. Я не могу ни слушать книги в аудиоформате, ни читать их в электронном виде (за исключением случаев, когда другого выхода нет). Только настоящая книга в руках, с настоящими страницами, которые можно по-настоящему листать. =)
18.03.2009 в 14:42

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Я слушала пока всего несколько книг: "Лабиринт отражений" (читала в детстве, всё забыла и решила освежить воспоминания), "Тайный сыск Царя Гороха" (в жизни бы читать не стала) и "Танцы на снегу" (до этого не читала, но хотелось). Слушала маленькими кусочками по дороге в институт и обратно - и идти не скучно и послушать интересно. Так что ничего против аудиокниг не имею. Хотя, конечно, предпочитаю всё же печатный вариант, но на него не всегда есть время...
18.03.2009 в 14:46

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Была на радио Энергия такая передача по ночам, Модель для сборки. После неё аудиокниги в каком-то еще исполнении не воспринимаю вообще)) А так вполне приравниваю их к бумажным книгам, текст-то тот же)
18.03.2009 в 14:59

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
DisharmonyM, да Модель для сборки - это здорово! Я их озвучку люблю.
18.03.2009 в 15:11

aka Gilmour
DisharmonyM
Модель для сборки - самое лучшее исполнение аудио книг )))
Я слушаю аудио книги уже про читаные мною в бумажном или электронном варианте. Это как перечитать книгу ещё раз но услышать её впервые )
18.03.2009 в 15:46

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Эх, да жалко, Модельку пока больше не делают.
22.03.2009 в 20:36

O, make me а mask
Аудио книга - это упрощение, очень сильное упрощение задачи читающего. И дело не только в том, что воспринимается информация на слух, но и в том, что определённая доля информации из звуковых источников так или иначе теряется. Ну и, естественно, текст не пропускается через себя, не обдумывается, не рефлексируется так, как он того требует.
28.03.2009 в 20:20

Да, и первым отдаю предпочтение.
03.04.2009 в 02:39

и нет ни печали, ни зла
аудионига - это, как ни смешно, буквально чтение вслух. ) априори воспринимается как развлечение и употребляется в компании. обычно в офисе (когда был офис) и в машине (когда пассажир, и пассажир не я один). а бумажную книгу вдвоём читать можно только в детстве - да и то не всегда. )
07.11.2010 в 09:20

каннибал, каннибу и буду каннибать!
что за ерунда. приравниваете, не приравниваете. мыслить такими категориями может только человек, который читает только для галочки. вроде как "вот это я умный! сто три книги прочитал!"
07.11.2010 в 09:25

подожди стрелять по блюдцам! Все враги ещё сопьются (с) П.Кашин
Линк, бог ты мой, почему???

По всем остальным ответам - спасибо, в принципе мнение почти единое, подход здравый.
07.11.2010 в 10:42

каннибал, каннибу и буду каннибать!
ну звучит именно так. если есть слово "приравниваете", то это подразумевает наличие какого-то списка. а список наводит на мысль о чтении ради количества.
07.11.2010 в 10:51

подожди стрелять по блюдцам! Все враги ещё сопьются (с) П.Кашин
Линк, Вы пишите "звучит" в то время, как вышеозначенное ни в коем случае не звучит, потому что оно написано. То есть Вы и сами расписываетесь в тождественности звучащего и написанного. То есть - приравниваете.
а список и количество - это Вы прочитали что-то такое, чего ни в посте ни в одном комментарии не написано)

приравниваете = считаете тождественным = равнозначным.

И все)
07.11.2010 в 14:21

каннибал, каннибу и буду каннибать!
да, вы правы. не об этом подумал )
08.11.2010 в 20:24

подожди стрелять по блюдцам! Все враги ещё сопьются (с) П.Кашин
Линк, все ок)
Но это же не отменяет того, что мне по сути поста интересны мнения отписавшихся. Для Вас печатная книга и аудио есть одно и то же, или нет?