17:21

выпьем, няня, где же кружка?
хотела поделится своим мнением по поводу книг,которые прочитала.

Зюскинд - Парфюмер - Необычный стиль написания, интересный сюжет.

Ильф и Петров - 12 стульев, Золотой Теленок - классика.

Браун - Код да Винчи. Отличный детектив с немного надуманным сюжетом, но в целом читается взахлеб. После окончания книги читаю произведение 3 авторов, тоже посвященное святому Граалю - Священная Загадка.

Пауло Коэльо - Алхимик. начало и сама книга очень неоднозначная, заставляет задуматься. Считаю, каждый может увидеть в ней то, что сочтет нужным.

Братья Стругацкие - Пикник на Обочине. Отличная, слегка депрессивная книга, кстати по ней был снят фильм Тарковского - Сталкер, который правда меньше понравился, чем книга.

Булгаков - Мастер и Маргарита. Эту книгу можно перечитывать несколько раз, каждый раз открывая в ней что-то новое. Одна из самых величайших мистификаций советской классики.

Набоков - Лолита. Один из самых популярных на западе русских писателей. Определенный вызов общественной морали.

Флобер-Госпожа Бовари. Прочитала быстро. Не в восторге и не в отчаянии от того,что ее прочитала. Вообщем неудачный брак.

В промежутках, пробовала фэнтези: Асприн - Другой Отличный Миф, Муркок - Повелители Мечей. Данными книгами можно занять время, но никакой смысловой нагрузки они, к сожалению, не несут.не мое.



и еще,хотела попросить: если у когото есть цитаты из книги "Муравьи" Вербера, выложите пожалуйста в комментариях.

благодарю.

Комментарии
17.01.2007 в 17:37

"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
"Пикник на обочине" - любимейшая книга
17.01.2007 в 18:22

Зюскинд - Парфюмер - Необычный (c)уже каждый день вижу в метро как минимум пять человек с этой книжкой - опротивело



Пауло Коэльо - Алхимик. начало и сама книга очень неоднозначная, заставляет задуматься. Считаю, каждый может увидеть в ней то, что сочтет нужным.(c) коэльо стал попсой как и Парфюмер, к сожалению :(



Набоков - Лолита. Один из самых популярных на западе русских писателей. Определенный вызов общественной морали.(c) в россии утверждают что он наш, на западе, что он - их.

"Ибо крепка как смерть любовь, и все стрелы ее - cтрелы огненные"(c) Моя любимая книга, перечитываю с марта каждые два месяца





Флобер-Госпожа Бовари. Прочитала быстро. Эта книга из разряда-прочитал-забыл. Не в восторге и не в отчаянии от того,что ее прочитала. Вообщем неудачный брак.(c) нисогласин!!!Тоже прочитала быстро, но забыть такое нельзя. Очень поучительная и не менее скандальная чем Ло, только для 19 века, книга

17.01.2007 в 18:35

выпьем, няня, где же кружка?
*Gloomy*

уже каждый день вижу в метро как минимум пять человек с этой книжкой - опротивело

ну почему же? ты наверно ее прочитала уже ой как давно,когда она только появилась. Мы,книголюбы, стремимся читать новинки. А сейчас ее уже читают по советам других,так как Парфюмер стал нашумевшей книгой,тем более она была екранизирована.

я не скажу что мне не понравилось,наобород.



коэльо стал попсой как и Парфюмер, к сожалению

Вот чесно,я его не люблю. Но о вкусах не спорят. Нужно читать многое,для разнообразия.



нисогласин!!!Тоже прочитала быстро, но забыть такое нельзя. Очень поучительная и не менее скандальная чем Ло, только для 19 века, книга



о том,что она поучительна,я не спорю. Может после 1-го раза она не провела на меня "нужное" впечатление. Но я еще прочитаю отзывы о ней,может пересмотрю свое мнение.
17.01.2007 в 18:44

Мы,книголюбы, стремимся читать новинки. (c) новинкой Парфюмер был в 1985 году



тем более она была екранизирована.(c)вот в этом все и дело :(



Нужно читать многое,для разнообразия.(c)согласен



Может после 1-го раза она не провела на меня "нужное" впечатление.(c)дочитала впервые ее сегодня ночью. Впечатлило сразу.(до этого читала почти плагиатную "Любовник леди Чаттерли") Ну может это и не ваша книга. Что назвается — на вкус и цвет товарища нет :attr:
17.01.2007 в 19:21

it don't mean a thing, if it ain't got that swing.
"12 стульев" читала года два назад, и буквально съела - мне очень понравилось! Но "Золотого теленка" и до середины не дочитала.



Коэльо показался мне бессмысленным и довольно попсовым. За философией я обращаюсь к ее истории (от греков), а из современных писателей - к Гордеру.



У Набокова только "Приглашение на казнь" читала, но намерена прочитать как можно больше.



А "Парфюмер" стоит себе на полке и послушно ждет, пока я его прочитаю.
17.01.2007 в 21:49

выпьем, няня, где же кружка?
*Gloomy*

новинкой Парфюмер был в 1985 году

для нас (нашей страны) (В моем случае Украины) он не был новинкой в 1985 году,книга пришла немного позже. Интернетом я тогда пользоваться не умела,да и читать в принципи тоже.)Lykkelig

у каждого свое мнение на ту или иную книгу.

Прочитайте Набокова "Лолиту".
17.01.2007 в 23:31

it don't mean a thing, if it ain't got that swing.
.ангела.как.я.,

у каждого свое мнение на ту или иную книгу.

я вроде как и не спорю.)

Прочитайте Набокова "Лолиту".

После "Защиты Лужина".
18.01.2007 в 12:01

Прочитайте Набокова "Лолиту".

После "Защиты Лужина". (c) cамой большой моей ошибкой было то - что после Лолиты я прочитала Машеньку. После самого сильного сразу самое слабое.

Позже была Камера обскура, которая действительно понравилась, Другие берега, Король.Дама.Валет., и только сейчас, при чтение Защиты Лужина я наконец поняла на сколько это сильное и глубокое произведение. Так что, Защиту Лужина советую всем :attr:
19.01.2007 в 18:51

Зюскинд – Парфюмер.

Объективно - добротная коммерческая работа. Субъективно – хлам.

Ильф и Петров - 12 стульев, Золотой Теленок.

Согласен, классика. Читал с удовольствием, однако вряд ли когда буду перечитывать. Не моё.

Браун - Код да Винчи.

Одна из самых худших книг, прочитанных мной за последние несколько лет. Подобную литературу следует сжигать, не иначе.

Пауло Коэльо – Алхимик

Редкостный хлам, что всем известно. Тут я Америку открывать не собираюсь. Однако четырнадцатилетние девочки в восторге, коммерческий успех феноменален.

Братья Стругацкие - Пикник на Обочине

Весьма неплохо.

Булгаков - Мастер и Маргарита

Эту книгу читал два раза. Не понимаю зачем. Во второй раз плевался и задавался вопросом, зачем я перечитываю детскую сказу. Хотя. «Алиса в стране чудес», «Ёжик в тумане» - отличные сказки. Заслуживают уважения.

Набоков – Лолита

История педофила и мелкой развратницы вызвала у меня интерес классе эдак в седьмом. С тех пор не перечитывал.

Флобер-Госпожа Бовари

Не читал. Что это? Название пугает.
19.01.2007 в 18:52

Зюскинд – Парфюмер.

Объективно - добротная коммерческая работа. Субъективно – хлам.

Ильф и Петров - 12 стульев, Золотой Теленок.

Согласен, классика. Читал с удовольствием, однако вряд ли когда буду перечитывать. Не моё.

Браун - Код да Винчи.

Одна из самых худших книг, прочитанных мной за последние несколько лет. Подобную литературу следует сжигать, не иначе.

Пауло Коэльо – Алхимик

Редкостный хлам, что всем известно. Тут я Америку открывать не собираюсь. Однако четырнадцатилетние девочки в восторге, коммерческий успех феноменален.

Братья Стругацкие - Пикник на Обочине

Весьма неплохо.

Булгаков - Мастер и Маргарита

Эту книгу читал два раза. Не понимаю зачем. Во второй раз плевался и задавался вопросом, зачем я перечитываю детскую сказу. Хотя. «Алиса в стране чудес», «Ёжик в тумане» - отличные сказки. Заслуживают уважения.

Набоков – Лолита

История педофила и мелкой развратницы вызвала у меня интерес классе эдак в седьмом. С тех пор не перечитывал.

Флобер-Госпожа Бовари

Не читал. Что это? Название пугает.
19.01.2007 в 19:16

выпьем, няня, где же кружка?
iow

великий критик.

Флобер в романе Госпожа Бовари рассказывает о столкновении праздной мечтательности с мещанской реальностью мелкобуржуазного мира французкой провинции.
19.01.2007 в 19:35

великий критик.

Боюсь, что 95% ценителей литературы со мной согласятся. Если конечно, они не слушают Бритни Спирз (или что там сейчас модно?) и им не четырнадцать.
19.01.2007 в 20:04

выпьем, няня, где же кружка?
долой стериотипы

19.01.2007 в 20:20

it don't mean a thing, if it ain't got that swing.
iow, ваша позиция мне понятна, но все же спешу намекнуть на свой не так уж долго существующий пачпорт./
20.01.2007 в 18:04

Все время улыбайтесь-это заставляет людей задумываться о том,что вы что-то замыслили!
.ангела.как.я. "Госпожа Бовари" очень понравилась..сама знаешь...жаль,что тебе не так... "Парфюмер"- считаю очень талантливой книжкой...и экранизация вообще очень порадовала=)..кстати,почему ты не написала здесь о "Портрете Дориана Грея"? а?
20.01.2007 в 18:15

выпьем, няня, где же кружка?
[пи]м[по]чка

не вспомнилось как-то

это же не весь список,прочитанных мною книг.
20.01.2007 в 18:19

Все время улыбайтесь-это заставляет людей задумываться о том,что вы что-то замыслили!
.ангела.как.я. Ну просто мне сарзу это пришло в голову..
21.01.2007 в 10:18

O, make me а mask
Во многом соглашусь с iow, но не так категорично.

Зюскинд - Парфюмер Чуть ранее было уже обсуждение с различными точками зрения. Ни экранизация, ни книга не порадовали.

Ильф и Петров - 12 стульев, Золотой Теленок Потрясающий сюжет, неповторимый язык, блестящее остроумее делают эту книгу бесподобной классикой. Очень люблю=) и Бендера в исполнении Юрского и Миронова =)

Браун - Код да Винчи. Не понравилось. Вообще даже заставила себя дочитать. Фильм произвёл ещё более худшее впечатление.

Пауло Коэльо - Алхимик. Прочитала именно тогда, когда мне было 14 лет, но даже в то время она меня она не зацепила. Скучно, сухо. А все эти знаки, пути и т. д. в этой книге, хоть и завуалированно, но уж сильно выдают оккультный характер этого произведения (не секрет, что сам Коэльо говорил о своём увлечение чёрной магией)

Братья Стругацкие - Пикник на Обочине. Мои любимейшие авторы. Каждое их произведение бесподобно как по форме, стилю, так и по идее. Фантастика Стругацких очень психологична , тонка и всегда актуальна. Это одна из моих самых любимы книг!!! А Сталкер понравился, хотя и очень специфично.

Булгаков - Мастер и Маргарита замечательное произведение. Бриллиант советской литературы. А вот экранизация оказалась, мягко говоря, не удачной.

Набоков - Лолита. Читала также лет в 14. Тогда эта книга меня поразила, сейчас же это произведение уже не способно вызвать такиж эмоций.
21.01.2007 в 15:22

Боюсь, что 95% ценителей литературы со мной согласятся.(c) cогласяца с чем?

c высказанным вами мнением?
22.01.2007 в 07:01

O, make me а mask
*Gloomy* С тем, что Алхимик и прочие произведения П. Коэльо, Парфюмер, Код да Винчи - искусственно вытянутые произведения, во многом и засчёт экранизаций и лишнего шума.

Когда имеешь достаточный дагаж хорошей прочитанной литературы за плечами, то можешь сравнивать, и тогда данные произведения кажуться достаточно блёклыми.
22.01.2007 в 11:36

А будете бить по голове, буду гадить где попало
Ильф и Петров - Золотой Теленок

Они и вправду гении...Очень-очень понравилось..





Пауло Коэльо - Алхимик.

а вот мне не понравилось, то что сухо - да, несколько однообразно - да. Но это пережить можно, а вот его примитив... для детей, честное слово!



Набоков – Лолита

Чувства, чувства...

а мне "Машенька" понравилась, как раз во время депрессии читала, так по настроению прошлася....



"Защита Лужина"

о, хорошая вещь... читалось чуть тяжеловато, но послевкусие - потрясающее



Набоков все-таки гениален...

28.01.2007 в 19:28

забавная зверушка
насчет Набокова,тебе понравилось???просто я уже 2 год пытаюсь ее прочесть,читаю первые 10 страниц и откладываю книгу,потому что больше не могу не идет она мне,но прочесть оч хочу)
28.01.2007 в 19:53

выпьем, няня, где же кружка?
да ко вам сказал,что мне понравился Алхимик???

начало и сама книга очень неоднозначная, заставляет задуматься. Считаю, каждый может увидеть в ней то, что сочтет нужным.

по-моему ясно написала,что каждый в этой книге видит,то что хочет видеть!!!

koffka88

да-прочти.

Некоторые "Мастера и Маргариту" только с третьего раза осиливают. зачастую такие "сложные" книги-оказываютсясамыми интересными.
28.01.2007 в 22:12

насчет Набокова,тебе понравилось???просто я уже 2 год пытаюсь ее прочесть,читаю первые 10 страниц и откладываю книгу,потому что больше не могу не идет она мне,но прочесть оч хочу) (c) если не идет книга лучше себя не мучать, я бралась за МиМ два раза, но даже после второго окончательного прочитывая поняла что напрасно себя мучала - как с первых страниц не понравилось так и с последних тоже. просто не мое
31.01.2007 в 07:53

А будете бить по голове, буду гадить где попало
koffka88

а у меня всегда легко идет...

21.08.2008 в 15:56

танё
А мне фильм тоже понравился. Мне кажется, что Стругацкие говорили об одном, а Тарковский вложил совершенно свою идею.