“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Прочла книгу "Удар русских богов" Истархова. Освоила, усвоила.

Этот человек говорит, правда, порой очень резко, о евреях, о нашей нации, о нацизме, национализме, демократии.

Ругает христианство, иудаизм и коммунизм - считает их религиями сатаны.

Что самое интересное - на каждый свой тезис приводит довольно веский аргумент.

Приводит доказательства, что русский ведизм (язычество) - наиболее приемлемая для русского человека религия. И тому есть причины. Мы забыли свои корни, разучились быть сплоченной, единой, духовной нацией.

Не сказать, что я с ним во всем согласна, но во многом он прав, ох как прав. Особенно поразило, удивило, но потом дошло его утверждение, что нам нужен свой Гитлер. Именно такой расист (по сути он-таки был расистом, по утверждению автора), который поведет русский народ на путь истинный, который сможет восстановить власть арийцев на нашей земле, а не власть "жидов".

Мое мнение - книга достойна прочтения любым открытым для новой информации человеком, но только не глубоко религиозным иудаистом, христианином или же коммунистом.

Ставлю автору 5 баллов из 5.

Но это только мое мнение.



Цитаты рандомом:



Русские по крови! Станьте русскими по духу!



Народ без истории, как ребенок без родителей, и из него можно вылепить все, что необходимо.



...тип мышления, когда доминируют эмоции, считается женским типом мышления. Тип мышления, когда доминирует логика, считается мужским типом мышления. Поэтому толпа имеет характер женщины. И если кто-то попытается управлять толпой с помощью логики, ему обеспечен неуспех. Толпою надо управлять в первую очередь с помощью эмоций. Это прекрасно знал и понимал Гитлер.



...лучшая форма власти - это аристократия, то есть правление лучших. Вопрос только в том, какова должна быть система отбора этих лучших. В принципе демократия как власть народа - это очевидная ложь, так как народ непосредственно не правит. Да и не может миллион человек чем-то править. При сегодняшней "демократии" ведь правит не народ, а элита, выбранная народом.






Комментарии
03.05.2007 в 12:10

Деньги убивают игру
Seefrau_hexe хех...есть такие понятия как толерантность и терпимость к ДРУГИМ, в частности тем же евреям...сентенции же сего автора наводят меня на неприятные мысли о его, автора, моральной позиции...

в целом, судя по выдержкам, стиль сугубо публицистический - "жиды" (а это оскорбление вообще-то) плохие, а русские хорошие... с какого перепугу, простите, они лучше?
03.05.2007 в 17:22

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
peezhaunt в русских патриотизм давно уже погублен и любовь к своей же нации. мы даем нас разворовывать и даже глазом не ведем. любая нация, любой народ любят и ценят именно свои корни, свою историю. нашу же историю втоптали в грязь в 20 столетии...

автор выражается грубо, и я не во всем с ним согласна. да только вот прав он по отношению к тому, как должны себя вести русские. он не призывает ни к войне, ни к дискриминации. он призывает лишь, чтобы мы помнили наши корни, и к тому, чтобы русские встали у власти. именно русские
03.05.2007 в 18:12

Книга не только хорошая, но и забавная! Мне, как русскому националисту, она ничего нового не дала, но расово мыслящему человеку читать её непременно советую.



Peezhaunt, что это вы за «жидов» цепляетесь?

с какого перепугу, простите, они лучше?

Раз основы НС и расизма вам совершенно не знакомы да и книгу вы не читали, то зачем вообще комментируете?



PS - из той же оперы: Александр Севастьянов - Чего от нас хотят евреи.
03.05.2007 в 18:28

Комплексы - проекция - самоутверждение :)
06.05.2007 в 02:50

Shallow graves for shallow people
Очередной Олег Платонов, похоже
06.05.2007 в 13:41

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Паупер ну почему так сразу обобщать? раз эта тема не одного человека волнует, значит, насущная...
08.05.2007 в 20:48

Oderint dum metuant
Seefrau_hexe, я бы поставила 100 баллов из 100! Здесь его вряд ли кто поймет (я имею в виду дневники) - тут мода другая. Тебе больше понравилась какая сторона вопроса?
08.05.2007 в 22:00

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Enterprised Coxycat про то, что русские перестали ценить свою нацию, потеряли самосознание и сплоченность, корни.

еще то, как он приводит тезис - и сразу аргумент, цитируя священные книги. очень приятно удивило мышление и легкость написания.
09.05.2007 в 16:15

Oderint dum metuant
Seefrau_hexe, да... У него единственная Книга, но он в нее многое вложил... Единственное я могу с ним поспорить по пову Пантеона Славянских Богов.
09.05.2007 в 21:54

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Enterprised Coxycat ну я как бы все равно не очень в теме, и вроде не сильно язычница, так что восприняла параллельно мозгу :)
09.05.2007 в 22:53

Oderint dum metuant
Seefrau_hexe, тема, кстати очень хорошая... Если ты протиклась, то может стоит двигаться дальше... Если что - пиши...
10.05.2007 в 07:19

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Enterprised Coxycat спасибо. я интересуюсь религиями, дойдет время, почитаю. а вот для себя что-то искать я уже не буду. мне это не нужно... у меня своя точка зрения.
10.05.2007 в 19:26

Сладок всякому друг сердечным советом своим! Пр.27:9
Короткая история: едут в купе люди. Один что-то рассказывает, другой

делает вывод: во всем виноваты евреи. Третий добавляет: и велосипедисты.

Четвертый взорвался: "Да почему велосипедисты-то!?"

Третий спокойно: "А почему евреи?"



Я про то, что для того, чтобы искать национальную идею, не обязательно

сначала найти врага ("Против кого, девочки, дружите?").

Полностью согласна - нужна вера. Но вот смотрите, полетит в космос представитель ислама. Так для него специально разработаны правила молитвы и поста.

(Ведь он должен молиться 5 раз в день и обязательно на восходе солнца,

а солнце будет всходить 16 раз в сутки).

Вот я и подумала, а сколько раз в месяц молится христианин? Может ли

Россия при таком отношении к религии объединиться на основе веры?

Или надо искать что-то другое, спорт, например, или хоровое пение?

Ещё хорошая идея - гордиться армией. Молодежь, кстати, готова на таку романтику!
10.05.2007 в 19:28

Oderint dum metuant
Seefrau_hexe, у меня тоже.

Но точка зрения тоже должна развиваться... ну, или дополняться...
10.05.2007 в 19:29

Oderint dum metuant
linstant, Удар Русских Богов написан в духе Родноверия, а не крестопоклонства.
10.05.2007 в 19:36

Сладок всякому друг сердечным советом своим! Пр.27:9
Enterprised Coxycat , а какая у нас родная вера? И что лучше взять

для национальной идеи?
10.05.2007 в 19:39

Oderint dum metuant
linstant, вера, которая была до 988 года. Только не надо про пещеры и кровавые алтари! Для национальной идеи нужно сократить разговоры о "жидомассонских ложах" и заглянуть внутрь себя, а перво наперво нужно Гордиться!
10.05.2007 в 19:44

Сладок всякому друг сердечным советом своим! Пр.27:9
Enterprised Coxycat, ну понимаешь, гордиться надо же чем-то: армией, балетом, наукой... Может, даже точнее назвать это чувством спокойной уверенности и достоинства...

На счет пустых разговорово "жидомассонских ложах" и заглянуть внутрь себя, - согласна.
10.05.2007 в 19:45

Oderint dum metuant
linstant, гордиться надо Кровью.
10.05.2007 в 21:59

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
linstant веры? сейчас в России - навряд ли вера сможет сплотить (именно религиозные воззрения). хотя вот коммунизм в 20 веке сплотил, а это тоже вера, пусть и в идею.
10.05.2007 в 23:02

Oderint dum metuant
Seefrau_hexe, схема закабаления комунизма идентична христианской
10.05.2007 в 23:08

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Enterprised Coxycat уху. так что всякое возможно...
10.05.2007 в 23:15

Oderint dum metuant
Seefrau_hexe, сейчас один сегмент - похуизм.
10.05.2007 в 23:16

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Enterprised Coxycat и нежелание интересоваться вообще чем-то, за гранью видимого мира
10.05.2007 в 23:17

Сладок всякому друг сердечным советом своим! Пр.27:9
Enterprised Coxycat , Seefrau_hexe а что на счет ислама и их жесткой дисциплины? Их объединила вера, и они друг за друга - горой.

А что объединит россиян, какая идея?

(Вот по поводу Бронзового солдата сплотились. А дальше?)
10.05.2007 в 23:23

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
linstant для начала, хотя бы понять, что пока мы вместе - мы сила.

повысить уровень образованности и грамотности в стране, гордиться тем, чем имеем, полюбить себя и не сваливать за границу тоннами. участвовать в управлении гос-вом, в окнце-концов.

у русских в голове укоренилась обалденно умная мысль, что ничего лучше не делать, все равно народ не послушают. и делают от силы несколько человек. а если, к примеру, возмутятся не 3 калеки, а тысячи, десятки тысяч, тогда, быть может, успеха и добъемся. а у нас же все пассивны. всем лень и все не верят, что что-то можно изменить.
11.05.2007 в 00:51

Oderint dum metuant
linstant, ислам - очень молодая религия и жесткость - это норма. Христианство на ранних порах было таким же - это всего лишь политика. Русских не объединяет на данный момент ничего. Но еще не вечер...
11.05.2007 в 23:35

Сладок всякому друг сердечным советом своим! Пр.27:9
Seefrau_hexe , Enterprised Coxycat



Девятого мая объявили Минуту Молчания.

Мои мужчины не сговариваясь, не глядя друг на друга, встали по стойке "Смирно".

Дома, на кухне, без позерства. По состоянию души и сердца.

Слава Богу, как мне повезло!
12.05.2007 в 01:13

Oderint dum metuant
linstant, а затем, тоно так же сговариваясь продолжили бухать... Замечательно! И так всегда...
12.05.2007 в 16:31

Сладок всякому друг сердечным советом своим! Пр.27:9
Enterprised Coxycat, а вот и не угадал! Вообще не пили,

в смысле - спиртное. Чай с пирожными, кофе, сок. Ну что поделать?!

кому сейчас легко!