Здравствуйте. Хотелось бы узнать ваше мнение о творчестве Коэльо. Вам нравится? И какая у вас любимая книга?

@темы: обсудим?

Комментарии
07.12.2009 в 21:04

Сколько людей - столько мнений
=twilightheart= Коэльо нравится. И отнюдь не из-за "11 минут", которые так разрекрамировали. имхо, среди молодежи всех "пород" так популярны именно 11 минут из-за обилия секса. что еще молодежи надо?.. Мне, например, куда больше нравится "Вероника решает умереть", и "Алхимик" - с него, кстати, и начала читать. Коэльо пишет просто, ясно, но заставляет думать. Он толкает вашу мысль по определенному руслу, вы мыслите вместе с автором. Это большое умение, я думаю. В его слова не нужно усиленно вдумываться, чтобы понять смысл. Он столь легко направляет ваше сознание на нужный путь, что вы сами не замечаете, как приходите к выводу, к мысли, которую автор и хотел до вас донести.
Для кого-то Коэльо слишком банален, или "говорит о прописных истинах, всем давно известных", но как основа для становления личности, на мой взгляд, очень подходит.
07.12.2009 в 21:49

God hates us all
не очень мне его манера письма. Хотя "Пятая гора" была вполне симпатична.
07.12.2009 в 22:44

Knowledge is power. France is bacon.
а я его вообще за литературу не считаю) но это скромное имхо)
07.12.2009 в 23:15

Вut I'm a supergirl and supergirls just fly...
LaSuen может быть не так резко, но пожалуй пождержу.
08.12.2009 в 01:57

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
LaSuen, интересно, что тогда вы подразумеваете под словом "литература"? :)

=twilightheart=, читала только две его книги - "Алхимика" и "Дьявол и сеньорита Прим". Первая показалась очень скучной, еле дожила до конца. Вторая была более динамична и даже вполне понравилась - правда, конечный вывод оказался для меня совершенно неинтересным (показалось, что при такой завязке можно было и что-то более глубинное вывести).
В общем, пока сложилось впечатление, что это не мой автор, потому что он (по крайней мере во мною прочитанных книгах) делает выводы, которые мне и так понятны.
08.12.2009 в 01:59

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
ИМХО:
Его очень неплохо читать в подростковом периоде.
Алхимика,например.
Лет в 12-14, как красивую историю, плюс поучительную.
А дальше...
Читайте Гессе.Воннегута.По.Бредберри.Вулфа.Кизи...
08.12.2009 в 02:38

Knowledge is power. France is bacon.
Летающие Топорики
интересно, что тогда вы подразумеваете под словом "литература"?

Под художественной литературой подразумеваю высшую духовную деятельность, искусство. Не считаю, однако, что к коэльо применимо хотя бы одно из этих существительных. Впрочем, как кажется, его псевдоглубокие творения весьма популярны среди молодой аудитории. Что ж ))

Поддерживаю Есения.
Гессе, По, Брэдбери... - вот это Литература.
08.12.2009 в 04:50

Princess of Infinity
Согласна с предыдущими ораторами, по-моему его творчество весьма примитивно.
08.12.2009 в 06:47

"Какого цвета твоя любовь ко мне?"
А мне весьма себе нравятся его произведения... Особенно "Книга воинов света".
08.12.2009 в 08:56

спасибо всем за ответы! У меня было мнение, что этот автор не для меня; что это очередная "современная философия" для отжима денег. Буквально два дня назад начала читать "Вероника решает умереть". Не скажу, что нравится эта книга, но она лучше, чем я о ней думала. Попадаются интересные фразы. Но поклонницей творчества Коэльо я себя вряд ли назову
08.12.2009 в 15:14

hastic
=twilightheart=
да, это современная философия, но по-моему, Коэльо пишет от души а не для денег.
мне он нравится и нравится как он пишет. и еще мне кажется, что сейчас модно его ругать, результат выше )).
Есения.
Читайте Гессе.Воннегута.По.Бредберри.Вулфа.Кизи...
читал. Бредбери люблю. произведения вышеперечисленныё авторов, включая и Брэдбери, оставляют довольно грустное впечатление. Читать только их- просто не могу. Хотя, навердое, каждый читает со своей целью. я-чтобы отдохнуть.
08.12.2009 в 17:37

sötnos
"Веронику" - первую мою самую - обожаю уже год.просто обалденная)
из остальных мало что зацепило настолько же сильно...
09.12.2009 в 17:27

"В этом мире я только подкидыш"
Прочитала за пару часов "На берегу Рио - Пьедра села и заплакала". Роман. Просто роман плюс бред о высших началах..... Есть интересные мысли, может запудрить мозги девочкам - подросткам, но думаю, на взрослого человека большого впечатления не произведет...
Наверно, не сможет надоесть и утомить
09.12.2009 в 21:04

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
=twilightheart= примитивно, впечатления не производит абсолютно никакого. к его работам отношусь со скептицизмом. реклама да и только, самим же романам грош цена. как бы дерзко это не звучало, но это литература для узколобой молодежи,да и только. простите,ежели оскорбил почитателей "таланта" Коэльо.
09.12.2009 в 21:08

Сколько людей - столько мнений
mefie toi я, к примеру, не отрицаю, что для его книги молодежи. Чем же он плох для такого возраста? А для зрелых людей пресновато будет, по мнению большинства...
09.12.2009 в 21:16

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
breaking the habit. каждый читает книги, в меру своего интеллекта. лить крокодильи слезы и лезть вон из кожи не надо, читайте то, что вам по уму и по зубам, ради бога. используйте эту возможность прочесть чепуховину Коэльо, если для вас не существует других писателей. но уверяю,кроме мишуры в работах Коэльо ровным счетом ничего нет. коммерческий проект остался коммерческим. успехов вам молодые умы))
09.12.2009 в 21:22

Princess of Infinity
"Кто-то читает "Сильмариллион" в оригинале в 13 лет, а кто-то Гарри Поттера" в переводе в тридцать. Почувствуйте разницу."
09.12.2009 в 21:37

Сколько людей - столько мнений
mefie toi как высокомерно...))) зацикливаться - плохо, но кто сказал, что других писателей не существует. молодые умы на то и молодые, чтобы разбираться, что к чему))
10.12.2009 в 00:30

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
mefie toi, спасибо за пожелание, немолодой ум ;)

E l e k t r a, а кто-то читает слэш... И что с того? =)
10.12.2009 в 01:27

Knowledge is power. France is bacon.
а кто-то читает слэш... И что с того? =)

А кто-то читает слэш, Данте, Ремарка, Гюго и Чехова. Одно другому ничуть не мешает =)
10.12.2009 в 01:32

hastic
LaSuen
ага, Данте, Ремарку, Гюго и Чехову очень бы понравилось что их читают со слэшем ))
10.12.2009 в 02:02

Knowledge is power. France is bacon.
Hastic
Интересно, а помидоры не возражают, что помимо них я ещё зелёный виноград ем, как вы думаете? ))
11.12.2009 в 20:18

Коэльо - нормальный такой беллетрист. Неплохая форма (но без блеска, конечно, простенько), не самое плохое содержимое (отставить кидать тапки! для начала пойдет). Определенно не классика будущего, но лучше читать уж его, чем ничего вообще. До определнного возраста. И не считать Коэльо вершиной философской мысли, как это делают девочки и мальчики лет 15-ти. Вершина - это Кант и Декарт, Кузанский и Платон. Если смотреть с такой точки, то Коэльо вообще ни разу не философ. Если смотреть с точки зрения художественности - так он и не художник слова. До Чехова и Вордсворта, Киплинга и Уайльда ему ох как далеко.
Вы знаете, Коэльо далеко и до Достоевского, но у них есть общее - психологизм. Ибо ФМ как философ никакой, как художник - ну разве что от слова "худо", стиль там отвратительный. Но - глубина психологизма, правда человеческой души. Вот и Коэльо ставит на это - зацепить что-то там в глубине у определенного читателя. И ведь цепляет! Я не проникся, вы не прониклись- но далеко не самые глупые для своего возраста люди что-то находят.
17.12.2009 в 23:52

Bel Esprit
Просто для Коэльо нужен свой этап в жизни. "Алхимик", от которого все тащились как удавы по стекловате, меня укачал. А вот "11 минут" пришлась на расставание с бывшим мужем и где-то глубоко проделала борозду.

Из того, что вспоминается у него - "Вероника". Все остальное читала, но в голове не отложилось настолько, чтобы рискнуть рекомендовать. Понятно, что в каждом произведении у него есть Мысль, но со временем такое хочется читать у Антаровой, Ефремова или тех же суфиев, наконец, а не выцеживать из стандартной, как кегля, литературной формы.
21.12.2009 в 14:56

Это ниже моего достоинства, выше моего понимания, и вне моей компетенции.
"Воин света". Настольная книга уже много лет. И "Вероника..." - в свое время спасла меня от депрессии.